Главная >> Собственное производство
Качественное исполнение
Оригинальный дизайн
Низкие цены

КАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СТОЕК

Кто действительно сможет его гарантировать и почему

Практически все поставщики рекламных стоек убеждают клиентов в высоком качестве своей продукции. А поскольку при приблизительно одинаковом уровне цен качество продукции в данной сфере порой различается в разы, стоит остановиться на этом немаловажном аспекте подробнее.

Кто бы что ни обещал, клиенту следует всегда понимать, что качество продукции имеет под собой вполне объективные основания, которые можно классифицировать. Данная статья призвана помочь клиентам разобраться факторах, влияющих на качество.

Технические возможности.

Первостепенным, однако не самым важным, является фактор технической оснащенности производства. Всем понятно, что без современного оборудования произвести рекламные стойки быстро, качественно и недорого невозможно. Все производители торгового оборудования обычно гордятся своим производством и на сайте стараются показать свои возможности. Ниже перечислены примеры демонстрации оборудования и производственных возможностей, которые, как минимум, должны насторожить:

  • - Фото 1-2 станков, остальное оборудование перечислено через запятую.

    Скорее всего, это единственное, чем может гордиться данный производитель, а остальное перезаказывается на стороне. Риск для клиента заключается в том, что такой производитель не в полной мере отвечает за качество «сторонней» рекламных стоек. Более того, каждый подрядчик в этой цепи получит свою маржу, и такой заказ обойдется клиенту значительно дороже, чем сделать все у одного производителя.

  • - Фото слишком продвинутых станков.

    Этим производитель стремиться показать, насколько современным оборудованием он обладает. Мало кто из клиентов реально знает, что для производства рекламных стоек требуется очень «невзрачное» оборудование, выглядит оно довольно обычно, и демонстрация станков высотой с двухэтажный дом скорее говорит о том, что перед вами фото какого-нибудь машиностроительного цеха, предназначенного для массового выпуска определенных деталей десятками тысяч в смену, но к сфере рекламных стоек это оборудование не имеет никакого отношения. Типовые заказы — это 30, 50, 100, иногда 300-500 стоек, так для чего такие «монстры» нужны? Они ничем не помогут. Несоответствие оборудования может обойтись очень дорого клиенту — он сильно переплатит за «стрельбу из пушки по воробьям».

  • - Демонстрация непрофильного оборудования.

    Некоторые производители думают, что заработают доверие покупателей, указав в списке оборудования такие станки, как токарные, фрезерные, строгальные, шлифовальные, полировальные. Однако эти станки вообще не применяются в производстве рекламных стоек. Скорее всего, это также цех какого-то военного завода.

    Поскольку такой цех, все его оборудование и персонал сформированы под абсолютно другие изделия, здесь клиенту не помогут, пытаясь сделать то, что могут, а не то, что нужно.

  • - Размер производственных площадей от 3000 кв. м.

    Специфика производства рекламных стоек заключается в том, что каждый клиент хочет по возможности свою, эксклюзивную рекламную стойку, чтобы она отличалась от других торговых стоек в магазине. Поэтому заказы имеют относительно небольшой тираж (30-300 шт.), отличаются нерегулярностью (1-2 раза в год), длинным периодом выбора поставщика (2-4 месяца), многоуровневым согласованием с руководством, поэтому просто физически невозможно загрузить 3 тыс. кв. м и более производством в данной сфере. Держать большой штат и перекидывать его на очень маленькие заказы крайне неэффективно, поэтому если вам попался поставщик стоек с такими масштабами производства, велика вероятность, что вас могут вводить в заблуждение, пытаясь приукрасить ситуацию и повысить собственную значимость, либо эти 3-5 тыс. кв. метров будут на 70% простаивать и вы будете существенно за это переплачивать.

Самым выгодным производителем является тот, кто имеет оборудование, оптимально подходящее для производства именно рекламных стоек, и площади в диапазоне 500-1500 кв. м.

Важно, чтобы производитель имел в собственности весь парк оборудования, тогда он сможет максимально гарантировать качество. А это косвенно подтверждается подробным описанием оборудования, его преимуществами, сильными сторонами.

Человеческий фактор

К сожалению, эффект от наличия даже самого продвинутого оборудования может быть сведен к нулю спецификой его использования, т. е. человеческим фактором.

Всегда обращайте внимание на менеджера компании, с которым вы общаетесь по телефону. Если он задает много вопросов, предлагает разные варианты, аргументирует их сильные и слабые стороны, то вы, скорее всего, попали к специалисту, который вам действительно поможет. Если же вам просто озвучивают ценник на любой вариант вашего запроса, то вы, скорее всего, не получите оптимальную для вас рекламную стойку.

Подход, который демонстрирует менеджер, очень часто характеризует политику его компании в целом, включая и квалификацию производственного персонала.

Последнее время стало модным использовать на производствах нелегалов из Средней Азии. Конечно, цена продукции получается ниже, клиенту это нравится, но стоит ли тогда вообще говорить о качестве такой продукции?

Чем длиннее производственная цепочка того или иного продукта, тем более надежно должны работать все ее звенья. На «коротких» производственных цепочках, таких как широкоформатная печать, полиграфия (как отдельно взятые сферы), где среднее количество операций 3-7, уровень качества еще хоть как-то можно выдержать. Но добиться стабильной работы цепочки в несколько десятков операций (а в производстве рекламных стоек в среднем 70-80 операций на одну стойку) возможно только с проверенным и высоко мотивированным производственным персоналом. Человек без прав, работающий нелегально за копейки и знающий, что его в любой момент заменят на такого же, не заинтересован делать качественно. Он будет «гнать объем», и если мастер вовремя чего-то не заметит, вся партия уйдет в брак. Руководство таких компаний прекрасно это понимает, закрывая глаза на качество и пытаясь завоевать клиента лишь низкой ценой. Скупой, как известно, платит дважды.

Конструкторский потенциал

Одним из самых важных является фактор конструкторского потенциала компании, которая будет производить для вас рекламные торговые стойки.

Если по любому вашему эскизу, по любой малейшей прихоти компания готова все воплотить в жизнь, скорее всего, это дилетанты, которые ничего не умеют, а только учатся. Ни один профессионал, понимающий сложности и риски изготовления новых конструкций, узлов и деталей, не согласится просто так делать все, что захочет клиент. Профессионал неоднократно взвесит все «за» и «против», на что-то пойдет, а в чем-то переубедит клиента. Дилетанту все равно, ему терять нечего, он словно таксист, который готов везти куда угодно за любые деньги, главное, чтобы «дорогу показали».

Такой производитель сделает неправильно с конструкторской точки зрения, и вам результат не понравится, и качество будет низкое, и цена не обрадует.

Грамотная производственная компания тщательно проанализирует то, что вам нужно, и попробует предложить вариант, в котором хотя бы базовые узлы являются для нее типовыми.

Стандартизация всегда является неотъемлемым фактором успеха. Многие автогиганты многократно используют для создания новых моделей автомобилей одинаковые шасси, двигатели и другие надежные, удачные и проверенные временем элементы. То, что уже прорабатывалось, как правило, является самым лучшим, надежным, оптимальным. Или вам хочется быть первопроходцем, на котором будут отрабатываться новые конструкторские решения? Авантюризм на длинных производственных цепочках почти всегда приводит к поражению, а здравый консерватизм – к успеху.

Идеальной будет ситуация, если вам подойдет стойка из какого-то стандартного (типового) ассортимента производственной компании. Тогда никто не будет «изобретать велосипед», конструкция стойки будет надежной, удобной в эксплуатации, простой в производстве и самое главное, максимально дешевой.

О нашей компании

Компания «Аплар» является профессионалом на рынке рекламных торговых стоек. Мы имеем собственное производство с 2008 года. За годы работы мы разработали оптимальные конструкции рекламных стоек. Многие наши клиенты считают наши стойки одними из самых красивыми по дизайну, функциональными по эксплуатации, аккуратными по исполнению, недорогими по цене из представленных на рынке.

Наши рекламные стойки универсальны, они подходят для большинства товаров, но мы также готовы, используя многолетний опыт, разработать эксклюзивную рекламную стойку для вас.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>