Главная >> Собственное производство
Качественное исполнение
Оригинальный дизайн
Низкие цены

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Оригинально, реализуемо и недорого - как найти "золотую" середину

Наверное, многие из тех, кто хотя бы раз выбирал рекламные стойки, торговые стойки, обратили внимание на тот факт, что стоимость самых обычных, примитивных моделей стоек по сравнению с красивыми и оригинальными различается не столь существенно.

Все дело в том, что как стандартные, типовые, так и эксклюзивные рекламные стойки на 70-80% состоят из одинаковых составляющих, таких как каркас, сборно-разборные узлы, полки для выкладки продукции, топпер с изображением, упаковка. Очень часто эффект эксклюзивности может быть достигнут добавлением нескольких оригинальных элементов, например, дуги или задняя фигурная панель с изображением. Это не столь существенно сказывается на цене, но визуальное воздействие на покупателя оказывает огромное.

В той или иной степени эти очевидные вещи понимают все, но где найти ту грань, на которой стоит остановиться и прекратить переплачивать за нестандарт? И наоборот, как правильно выбрать рекламную стойку, чтобы она работала, и деньги не были потрачены впустую? Данная статья поможет пролить свет на многие вопросы, касающиеся такого щепетильного аспекта, как дизайн, внешний вид, оригинальность рекламной торговой стойки.

Минимальная необходимость

Поскольку процесс совершенствования бесконечен, а финансовые ресурсы всегда ограничены, закрывать вопрос дизайна и оригинальности рекламной стойки целесообразнее с позиции решения минимально необходимых задач. Далее, поочередным добавлением «фишек» и «наворотов» нащупывается предел достаточности. Кто-то может себе позволить перешагнуть этот предел, рискнуть, «шикануть», кто-то, наоборот, сэкономит, но всегда есть некая минимальная необходимость, ниже которой задача не будет решена, стойки не будут работать, и лучше вообще не тратить бюджет, чем делать что попало. Этот минимальный предел обуславливается и определяется несколькими факторами:

Уровень конкуренции в сфере

Если вы выводите товар на относительно незанятый рынок, или имеет место фактор монопольного положения, то большой разницы, на какой стойке он будет стоять, нет. Товар известен, спрос гарантирован и стабилен. Стойка будет выполнять не столько рекламную, сколько функцию представления товара в нужном месте в торговом зале.

Если конкуренция высока, и в этом же зале представлено много аналогичных товаров, смысла ставить примитивный торговый стеллаж нет. Даже если на существующих полках для вашего товара места нет и выкладка на фирменной стойке является обязательным условием со стороны магазина, лучше сделать стойку оригинальной, хотя бы немного отличной от тех, что уже стоят в зале.

Ценовой сегмент

Когда товар претендует на высокий ценовой сегмент, рекламная стойка должна ему абсолютно соответствовать, иначе это будет антиреклама. Если разместить дорогие конфеты, чай, кофе или косметические средства на дешевых картонных стойках, покупатель может их не оценить, и купить более качественный с его точки зрения товар. Брендированная торгово-рекламная стойка в такой ситуации — как одежда, в которой человек входит в ресторан, или машина, на которой он приедет на важное светское мероприятие.

Если товар конкурирует в дешевом сегменте, ваша рекламная стойка все равно должна как-то выделяться среди остальных. Многие считают, что купив типовую стойку и брендируя ее только топпером с фирменным изображением, они достигнут результата. Однако топпер — это всего лишь ассоциация товара с вашей торговой маркой, покупателя же должна зацепить сама стойка, ее формы, сочетания цветов и материалов.

Уникальность товара

Чем более уникальный товар вы собираетесь выводить на рынок, тем более оригинальные рекламные стойки стоит заказывать. Конкуренты не дремлют, и пока рынок еще не насыщен, есть не так много времени, чтобы занять на нем нишу.

Чрезмерная эксклюзивность

Самой распространенной ошибкой тех, кто не сомневается в необходимости сделать действительно оригинальную, нестандартную рекламную стойку, является чрезмерная эксклюзивность, которую они хотят непременно воплотить в жизнь в своей торговой стойке. Как известно, плохи любые перегибы, поэтому приведем наиболее типовые из них.

Разработка стойки непрофессионалами

Заказчик обращается к «креативному» агентству, которое с радостью рисует стойку в форме бутылки, ложки, тюбика, ботинка, бочки и других товаров. Клиент в восторге: идея сногсшибательна, рынок просто кишит производителями, которые будут драться за возможность изготовить такой шедевр и гордиться им потом на очередной выставке или в свое портфолио на сайте. Но на этом эйфория, как правило, и заканчивается. Подобные запросы месяцами «гуляют» по интернету из компании в компанию, но никто не горит желанием сделать такую стойку за адекватные деньги. Обращайтесь изначально к производителям, они будут рисовать вам только то, что могут сделать. Если вы переживаете по поводу их ограниченных производственных возможностей, обратитесь к нескольким производителям. Завышенные ожидания, которые вселят в вас нереальные модели, тем более если руководство их посмотрело и утвердило, заставят вас горько разочароваться в самой идее производства стоек. На нашей практике были клиенты, которые выбирали стойки по полгода-год, а затем вовсе сворачивали проект, так ничего и не выбрав.

Уровень стандартизации

Что вы делаете, когда собираетесь купить автомобиль?

  • Вряд ли вы станете рассылать дизайн-макеты в десятки компаний, которые просто рисуют автомобили. Вы как минимум обратитесь к производителям. 
  • Затем бы станете выбирать из существующих моделей по параметрам, которые вам важны.
  • Если вам будет этого недостаточно, можно сделать тюнинг, аэрографию, перекрасить в эксклюзивный цвет, поменять колеса и т. д.

Почему мы сравниваем автомобили со рекламными стойками, удивитесь вы? Да потому что есть определенные принципы дизайна и производства, которые неразрывно связаны и работают во всех производственных сферах. Чересчур оригинально вам сделают автомобиль, но стоить он будет миллионы долларов. В рекламных стойках все то же самое.

Золотая середина

Вышеприведенные примеры, конечно, немного утрированы, но зерно истины в них, несомненно, присутствует. Старайтесь подобрать оригинальные стойки из уже сделанных, готовых.

Постарайтесь «поиграть» цветами, иногда, изменив цветовую гамму, стойка преображается, смотрится совсем по-другому.

Подойдите тщательно к планограмме размещаемого на рекламной стойки товара. Очень часто оказывается, что клиенту подходит совсем не та стойка, которую он просит сделать.

Оцените функциональную геометрию вашей торговой стойки: кому-то важно, чтобы товар был максимально открыт с боков, а кто-то обязательно хочет разместить сбоку рекламные панели с изображением.

Попробуйте понять задачи и функции вашей торговой стойки, подобрать геометрически лучший вариант. Обратитесь в опытную производственную компанию и попросите ее модифицировать, доработать стойку под ваш товар. Это будет в разы дешевле, чем делать с нуля что-то новое.

О компании «Аплар»

Наша компания работает на рынке рекламного торгового оборудования с 2005 г. Сегодня мы обладаем полным производственным циклом тех рекламных стоек, которые вам предлагаем. Все это время мы осваивали новые технологии, ставили новое оборудование для того, чтобы предложить вам более красивые, качественные и дешевые рекламные стойки.

Все стойки из нашего каталога — воплощенные, готовые изделия, реализованные нами неоднократно для наших клиентов, а не сверстанные «3D-картинки». Их можно пощупать руками, поставить на них свою продукцию, убедиться в их надежности.

Опасайтесь конструкций, которые вам нарисуют на компьютере. Доверяйте только проработанным и реализованным торговым стойкам. Ни вы, ни подрядчик не сможете все просчитать и обязательно что-то упустите.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>