Правильное оформление POS-материалов
Главная >> Статьи >>Правильное оформление POS-материалов

Правильное оформление POS-материалов

купить pos-материалы

Использование различных POS-материалов – это попытка воздействовать на покупателя с целью сформировать у него импульс покупки, заставить выбрать продвигаемый товар (а не аналогичный у конкурентов). Эффективность использования демонстрационных стоек, листовок, дисплеев и других POS во многом зависит от их местоположения и оформления.

Эти два критерия стоит рассматривать в совокупности: именно положение POS-материалов определяет, как они должны выглядеть и какую информацию содержать для привлечения наибольшего количества покупателей.

Однако существуют и общие правила: например, крайне важно, чтобы POS-материалы были выполнены в фирменных цветах продвигаемого бренда. В таком случае у потребителей складывается определенный визуальный образ, способствующий узнаваемости марки и росту продаж.

Для каждой торговой точки важно наружное оформление. POS-материалы, относящиеся к наружной рекламе (стикеры, штендеры), должны «рассказать» покупателю, какой товар он сможет найти в магазине, какие в нем средние цены. Для оформления входной группы используются в основном наклейки с узнаваемыми логотипами компаний. Это последний шанс воздействовать на потребителя перед входом в торговый зал, «напомнить» ему о том, какие именно продукты ему нужны.

Оформление торгового зала

продажа pos-материалов

Демонстрационные стойки используются для воздействия на покупателя непосредственно в торговом зале. РОS-материалы этого вида должны быть привлекательными и яркими, не сливаться с основной массой стеллажей. Поэтому при разработке их дизайна часто используются сочные цвета, необычные формы – словом, все то, что может привлекать среднестатистического потребителя.

Что касается габаритов торговых стендов, то они определяются исходя из расставленной на них продукции, площади зала, других факторов. При оформлении всех POS-материалов важно учитывать, с какого расстояния они будут восприниматься покупателями. Например, если разрабатывается витрина, на которую потребители будут смотреть с расстояния нескольких метров, под рекламу стоит отвести всю ее площадь. Если же они будут стоять в непосредственной близости от нее, то эффективная зона – ее нижняя треть.

Чтобы торговое оборудование стало частью рекламной кампании магазина, его разработку стоит доверить опытным специалистам, знающим особенности выкладки товара и изучившим психологию потребителей.

Эффективные POS-материалы разрабатывает компания «Аплар». Просмотреть предлагаемые нами торговые стенды вы можете в каталоге, размещенном на этом сайте.