Главная >> Собственное производство
Качественное исполнение
Оригинальный дизайн
Низкие цены
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Почему это так важно при выборе поставщика

Одним из ключевых факторов успеха при заказе рекламных стоек, торговых стоек является наличие у поставщика собственного производства, поэтому в данной статье мы объясним, на что это влияет, расскажем о признаках, по которым можно найти надежного поставщика — производителя рекламного торгового оборудования.

Для этого рассмотрим основные этапы поиска поставщика и попробуем определить, какие ошибки клиент при этом допускает, насколько они критичны и к чему все это в конечном итоге приведет.

Поиск поставщика через интернет.

Каждому из нас кажется, что тот способ действий, который он выбрал, является самым эффективным для достижения результата. Бывает так, что искомый результат получается найти сразу, а иногда уходит много времени и усилий безрезультатно. Основные признаки того, что вы на правильном пути, следующие:

  • Найденные компании предлагают как раз то, что вы ищете.
  • На их страницах есть каталог изделий с подробным описанием рекламных стоек, ценами, информацией о компании и т. д.
  • Плотность таких компаний в поисковой странице высока, т. е. на какой сайт бы вы не зашли — почти все предлагают то, что вам нужно.
  • Если плотность искомых компаний в результате поискового запроса низка, лучше постараться изменить запрос, чтобы найти максимальное количество целевых компаний. В таком случае у вас будет больше выбора.
  •  

Предварительный выбор нескольких компаний.

Большинство клиентов ограничивает свой выбор 3-5 компаниям из первой страницы, выданной поисковой системой. Не стараясь кого-либо в чем-то переубедить, отмечу основные минусы такого подхода:

  • На первой странице не всегда могут быть те, кто действительно вам нужен. Зачастую, там находятся те, кому больше нужны вы, а это не всегда взаимно. 
  • На первой странице могут быть очень «раскрученные» компании, и вы рискуете переплатить за рекламу и за имя. Точно такую же стойку можно было бы купить значительно дешевле.
  • На первой странице могут быть те, кто недавно открылись, ничего не умеют, посредники-агентства, которые вынужденно идут «ва-банк», вкладывая абсолютно все в раскрутку и по сути вообще ничего из себя не представляя, вы от этого сотрудничества не выиграете ничего. 
  • На первой странице могут быть и нормальные, надежные компании, которые предложат вам именно те рекламные стойки, что вы искали, по отличной цене. Важно всего лишь уметь отличать их от других.

Рецепт повышения результата на этом этапе достаточно прост: попробуйте рассмотреть несколько компаний из первой, второй и даже третьей страницы. Дальше «копать» вряд ли стоит, а вот основная часть «середнячков» часто оказывается на второй странице.

Стадия развития компании-поставщика.

Общеизвестно, что все имеет свой жизненный цикл. Аналогичные циклы есть у всех компаний во всех сферах деятельности. От стадии жизненного цикла компании напрямую зависит результат, отдача, которую вы получите, поэтому остановлюсь на основных стадиях развития компаний в сфере производства рекламных торговых стоек и способах их определения.

Рекламные агентства и другие посредники.

Не производя ничего самостоятельно, они практически не имеют представления о реальных технологиях и возможностях производства. Они «оторваны от реальности» и привлекают клиента лишь какой-то невероятной и невыполнимой идеей. Обратите внимание на концепт-дизайн автомобилей. Такие модели очень далеки от того, что сходит и сойдет в ближайшие 3-5 лет с конвейера. И причина не в том, что конструкторы ничего не понимают в прекрасном и не желают реализовывать «хотелки молодежи», а в том, что зачастую многие задумки либо невозможно воплотить, либо это экономически нецелесообразно. Вы же это никогда не купите.

Перенося все на сферу рекламных торговых стоек, производственные компании можно назвать реалистами, которые заинтересованы в том, чтобы вы купили, чтобы ваша торговая стойка была красивой, удобной в эксплуатации, надежной и доступной по цене.

Агентства же больше стараются чем-то удивить, зацепить, и космическая цена, выставленная ими в итоге, определяется в большей степени заложенными в цену страхами реальной невозможности ее производства. В действительности вы потратите кучу времени, и на этом все закончится.

Понять, имеет ли компания свое производство или нет, можно, изучив, например, парк оборудования на сайте, посетив производство, увидев образцы реально сделанных конструкций в офисе компании.

Косвенно понять, имеет ли компания собственное производство, можно и из разговора с менеджером. Следует сильно насторожиться, если вас не расспрашивают подробно про интересующую вас рекламную стойку, не «выпытывают» все размеры и нюансы.

Вас должно как минимум насторожить, если менеджер обещает реализовать вам все, ни о чем не спрашивая. Лучше обратиться в другую компанию, тот менеджер вам все равно не поможет, вы просто потеряете свое время.

Но, к сожалению, человек любит обманываться и часто готов слушать приятные обещания, нежели вдумываться в тонкости незнакомых конструкций. Именно поэтому, если не брать в расчет коррупционную составляющую, многие заказы идут через рекламные агентства.

«Полу»-производственные компании.

На некоторых сайтах таких компаний вы увидите информацию об оборудовании, но лучше убедиться, что это действительно их оборудование, а не просто фотографии каких-то станков. У нас в стране осталось еще много военных заводов, где мастер цеха в качестве подработки готов что-то вам сделать.

Нюанс здесь заключается в том, что станки это не его, «халтурить» ему придется внеурочно либо в выходные, и в любом случае это будет очень рискованно для вас тем, что гарантировать сроки производства он не сможет никак, поскольку в случае наличии работы по его прямым обязанностям вас будут упорно «динамить» и «кормить завтраками». Конечно, не неся расходов по аренде и амортизации оборудования, такое «производство» теоретически может сделать дешевле, но именем своим оно не дорожит, потому что имени у него де-факто нет. Такие люди работают «на карман», и расплачиваться за «косяки» придется вам, объясняя своему руководителю, почему вас так подвел поставщик. Фактор ответственности здесь очень важен.

Есть и еще один вид «псевдо» производств, когда в реальности люди снимают комнату 50 квадратов и ставят 1 станок, выполняющий 10% объема вашего заказа, а все остальное заказывается на стороне. Формальность вроде соблюдена, и такие компании гордо называют себя производственными, но мало чем отличаются от посредников.

Отвечать за конечное качество изделия будет цепочка посредников, где каждый будет «спихивать» ответственность с себя.

Специфика работы с разного рода посредниками состоит в том, что часто кто-то кого-то не так понимает, или самовольно решает что-то изменить. Такие заказы оканчиваются потерей нервов, времени и денег. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам обращаться только в те компании, которые могут реализовать ваш заказ полностью и самостоятельно.

Торговые компании.

Есть компании, которые просто торгуют готовыми стойками, произведенными в Китае, например. Изделие будет стандартное, скорее всего, продуманное и доработанное (раз оно сошло с конвейера). Однако возникает вопрос, насколько такая конструкция будет отвечать вашим потребностям по нагрузке, особенностям эксплуатации и прочим особенностям, присущим именно вашей продукции. Вам нужно решить, нужна ли вам оригинальная рекламная стойка, которая будет выделять именно ваш товар в зале, или вы готовы к тому, что весь магазин будет оборудован абсолютно одинаковыми стойками и ваша продукция сольется с общей массой.

Производственные компании.

Компании, находящиеся на этом этапе развития, как правило, прошли все предыдущие этапы жизненного цикла. Они были рекламными агентствами, как правило, им приходилось много обещать и обманывать. В итоге многие из них пришли к пониманию того, что клиент хочет специфичную рекламную стойку под свой товар, качественную и недорогую. А это возможно, только если делаешь сам и контролируешь все стадии производства.

Все этапы жизненного цикла компаний сравнимы с жизнью человека.

Агентства — словно дети, которые много кричат, обещают, тут же забывают, ничего не понимают, много хотят, но ничего не могут дать. Потом они взрослеют, становятся подростками, начинают искать себя в жизни. Многие компании на этом этапе покупают один-другой станок, пробуют что-то делать сами, ошибаются, нарабатывают опыт. Затем наступает зрелость: они лучше понимают потребности клиента, определяют, что необходимо производить, а от чего стоит отказаться, отлаживают технологии, оптимизируют расходы, подбирают персонал, отсеивает лишнее и выдают оптимальный результат. Только с такими компаниями вы имеете наивысший шанс успешно реализовать свои проекты в области производства рекламно-торговых стоек.

Пиком зрелости и морального развития компании становится этап, когда она выпускает свой ассортимент продукции, модельный ряд, и понемногу, на 10-15% в год его обновляет лучшими, опробованными моделями.

Если компания не имеет своего стандартного проверенного и наработанного ассортимента, значит это еще незрелая компания, она не понимает, куда идет, она не уверена в выбранной стратегии, она не идет по оптимальному для себя и клиента пути.

Многие ошибочно считают отказ компании делать очень рискованные рекламные стойки негибкостью, если компания-производитель советует выбрать из типового для нее модельного ряда. Это стандартное заблуждение. Каждый должен занять свою нишу и стать профессионалом в чем-то своем, а распылять энергию, хватаясь за все подряд — это означает проиграть сразу по все фронтам.

Самое интересное, что специализируясь на чем-то одном, производственная компания в итоге сделает вам и качественнее, т. к. имеет опыт, и дешевле, в силу отлаженности технологий, и быстрее, поскольку лучше прогнозирует сроки своего производства, и с большей прибылью для себя, потому что не проиграет на всех этих этапах. Все останутся довольны таким сотрудничеством.

Незрелая же компания пообещает невероятные конструкции за копейки, обманется сама и подставит клиента, пожалеет, что взялась за заказ, и будет, отыгрываясь, ухудшать качество и стараться на всем подряд сэкономить, чтобы выйти из минуса.

Конечно, может попасться и честный подрядчик, который, обманывая себя, будет героически работать в минус, «на перспективу» дальнейшего сотрудничества, но вот только этого сотрудничества не будет, поскольку в следующий раз он поднимет цену процентов на 30%, чтоб окупить прошлые и будущие ошибки. Клиент удивится и будет считать его жадным. Рано или поздно все приходят к тому, что следует делать то, что знаешь и умеешь лучше всего, и не обещать невозможного.

Конечно, клиент может каждый раз заново искать нового поставщика, заставляя неопытных производителей сначала браться за сложные и дешевые изделия, а затем, ссылаясь на договор, заставлять доделывать тиражи с приемлемым уровнем качества.

Но рано или поздно, жонглируя поставщиками, такой клиент проиграет больше, нарвавшись на крупные неприятности, когда будет сорвана рекламная компания.

Здравый смысл подсказывает, что целесообразнее искать надежных, постоянных поставщиков с высоким качеством, а это несовместимо с демпинговыми ценами.

Низкие цены будут давать надежные и постоянные компании, а вот демпинговые сможет дать только малоопытный и рисковый подрядчик.

Есть еще и этап старения организации, который проявляется в том, что в компаниях начинает формироваться консервативный подход, снижается ассортиментный ряд, повышается цена, исключительно как плата за имя. В итоге такая компания становится слишком «оторванной» от реалий рынка, реальных цен, потребностей клиента, технологий. Подобных контрагентов тоже желательно избегать.

О компании «Аплар»

Наша компания с 2005 года была рекламным агентством. Потеряв много клиентов, мы поняли, что для гарантии качества просто необходимо иметь собственное производство.

В 2008 мы поставили цех металлообработки, затем пластиковый цех и линию обработки ДСП. После этого наладили и собственную печать рекламных изображений.

Сегодня мы обладаем полным циклом производства тех рекламных торговых стоек, которые вам предлагаем. Все это время мы осваивали новые технологии, ставили новое оборудование для того, чтобы предложить вам более красивые, качественные и дешевые рекламные стойки.

Все стойки из нашего каталога — воплощенные, готовые изделия, реализованные нами неоднократно для наших клиентов, а не сверстанные «3D-картинки». Их можно пощупать руками, поставить на них свою продукцию, убедиться в их надежности.

Опасайтесь конструкций, которые вам нарисуют на компьютере. Доверяйте только проработанным и реализованным торговым стойкам. Ни вы, ни подрядчик не сможете все просчитать и обязательно что-то упустите.

Наши рекламные стойки можно изготовить в любых цветовых гаммах (в рамках ассортимента материалов поставщиков), и они будут дешевле, чем точно такие же конструкции, изготовленные в других компаниях. В нашем каталоге сейчас представлено несколько десятков универсальных базовых вариантов, а с учетом их вариаций — более 100. Также есть узкоспецифические стойки под котлы, ПВХ-короба, плинтуса, косметику, насосы и др.

И наконец, наши стойки — самые красивые из реализованных торговых стоек на рынке.

За годы производственной работы мы выработали самые востребованные, оригинальные на рынке и грамотные с технической точки зрения конструкции и внесли их с свой каталог.

Но вместе с тем, мы готовы сделать и ваш нестандартный вариант. Мы не обещаем, что он будет совсем таким же, как вы его нарисуете, но сможем его профессионально доработать, сохранив оригинальность идеи и придать ему жизненность, практичность, сделать доступным по цене и удобным в эксплуатации.

<< Предыдущая статья Следующая статья >>